Оформление канала YouTube

Когда я писала о миниатюрах или обоях канала на YouTube, я говорила о том, что оформление – это не только вопрос внешнего вида. Весь Ваш канал, от «А» до «Я», должен быть заточен под Ваш бренд.

В этой статье – 10 полезных советов по брендированию и крутому оформлению для канала YouTube.

1. Аватар

В качестве аватара настоятельно рекомендую выбирать логотип своей компании, торговой марки или бренда. Это должна быть картинка, благодаря которой люди могут Вас узнавать. Личное фото подойдет только в случае, если Вы являетесь лицом авторского проекта (к примеру, видеоблогером).

Убедитесь также, что аватар привлекает внимание и нормально выглядит в уменьшенном размере (избавьтесь от надписей мелким шрифтом и т.д.). Помните, что это изображение будет появляться не только на Вашем канале, но и под каждым комментарием, который Вы оставите.

2. Фоновое изображение

Фон для ютуба должен соответствовать наполнению канала, быть ярким, привлекать и задерживать внимание пользователя. Тем более, места под баннер выделено немало, так что есть, где разогнаться.

Единственный нюанс – новое оформление YouTube предполагает, что фоновую ютуб картинку пользователи будет видеть по-разному. В зависимости от устройства, с которого просматривается видеоканал, браузера, который используется, и даже разрешения экрана. Поэтому самую важную информацию необходимо поместить в ту часть баннера, которая будет видна как на TV, так и с мобильных устройств.

Ниже Вы можете увидеть мой баннер.

3. Описание канала

Убедитесь, что описание Вашего канала содержит название Вашей компании или бренда и главные аспекты, которые нужно донести до пользователя при первом знакомстве. В описании также стоит разместить ссылку на Ваш веб-сайт и соцсети, контактные номера телефонов, электронную почту. И не забудьте о тегах!

При этом попытайтесь соблюсти стиль написания, который соответствует Вашей фирме и ориентацию на определенную целевую аудиторию. 

Вот описание моего канала.

Оформление канала youtube

4. Персонализированный значок

О миниатюрах мы уже говорили более чем достаточно. Здесь скажу только, что, как и все пункты этой статьи, они являются неотъемлемым нюансом брендирования и крутого оформления для канала YouTube, а значит пренебрегать ими никак нельзя. 

5. Трейлер канала

В трейлере обязательно презентуйте себя, в двух словах опишите, что происходит на Вашем канале, дайте зрителю понять, что он может на нем найти. Также нужно призвать подписаться, возможно, указать на самые интересные видеоролики или плейлисты.

Главная задача трейлера – убедить человека остаться на Вашем канале и подписаться на него. Постоянным подписчикам трейлер не виден. 

Оптимальная продолжительность – одна-две минуты.

6. Видеозаставка

Делая оформление канала на YouTube, не забывайте о видеозаставке. Если все Ваши ролики начинаются с одной и той же заставки, выглядит это очень презентабельно. Особенно, если сделана она качественно. 

Мою видеозаставку Вы можете увидеть в любом из последних загруженных на канал видеороликов. В качестве примера: 

7. Всплывающая карточка

Схема такова: в уголке ролика находится значок канала, наводя на который мышкой, Вы видите всплывающую картинку с более подробным содержимым и кнопкой «Подписаться!». 

Помимо того, что у зрителя перед глазами все время будет Ваш логотип, Вы также дадите ему возможность подписаться на Ваш канал, не отходя от кассы. А значит, он сделает это с большей вероятностью. Кстати, именно этим всплывающие карточки лучше водяных знаков в видеороликах. 

Поместить карточку можно в любой части видео, я рекомендую отдавать предпочтение правому верхнему углу – это привычный телевизионный формат.

8. Собственный список рекомендованных видео 

Используйте последние 20-30 секунд каждого ролика для того, чтобы призвать пользователя подписаться, поставить лайк или прокомментировать текущий видеоролик, а также давайте наводки на другие видео с помощью интерактивных иконок перехода. А чтобы узнать какие видеоролики сейчас востребованы на видеохостинге и вообще в мире, прочтите мою статью "Какие видео снимать для YouTube?"

9. Отключите рекламу

Как создать оформление канала ютуб, когда Ваш канал - коммерческий? Если Вы продаете собственные товары, рекламировать чужие смысла нет. Поэтому настоятельно советую отключить показ рекламы в своих роликах. С продаж Вы заработаете явно больше, нежели с доходов AdSense.

10. Помните о соответствии

Постарайтесь оформить свой канал в соответствии с дизайном Вашего сайта (если он уже имеется), либо учесть оформление канала на ютубе при создании сайта в дальнейшем (если сайта пока еще нет). Используйте те же цвета, тот же стиль, шрифт, а может даже те же ютуб картинки.

Полную информацию по брендированию и внедрению всех вышеописанных идей Вы найдете в моем практическом видеокурсе «Секретный метод Лоренс». Напоминаю, что также Вы можете заказать создание и настройку канала у нашей команды.

Интересуешься Youtube? Оставь почту и получай новые статьи
Понравилось? Поделись с друзьями!

Календарь мероприятий

Previous MonthNext Month
Декабрь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31