Сегодня поговорим об оптимизации Вашего канала. А точнее, о трех ее китах – заголовке видеоролика, описании и тегах.

Почему это важно?

На текстовую составляющую канала обращают внимание не только его посетители, но и поисковики. Бездушный Google не может знать, о чем идет речь в Вашем видео, но благодаря грамотно составленному названию и описанию он может индексировать ролик и чаще выдавать его по соответствующим запросам в поиске. Также по тегам составляются списки рекомендованных видео, с которых, согласно YouTube Analytics, лично на мой канал приходит около половины всех просмотров.

Я решила сделать эту статью чем-то вроде чек-листа. Давайте кратко и по пунктам пройдемся по каждому из вышеупомянутых «китов».

Ключевые слова канала YouTube в заголовке видеоролика

  1. Описательные и релевантные ключевые фразы лучше всего располагать в начале названия, а элементы фирменного стиля – в конце.
  2. Название должно быть кратким, в противном случае оно может быть обрезано из-за превышения максимально допустимого количества символов.
  3. Не стоит зацикливаться на ключевых словах. Название ВСЕГДА должно соответствовать содержанию. Желая угодить поисковой машине больше, чем живым людям, посещающим Ваш канал, Вы рискуете потерять последних.
  4. Старайтесь подбирать заголовки, которые будет сочетаться с миниатюрами роликов – вместе они должны составлять целостную картину.
  5. Названия роликов периодически стоит обновлять, дабы они не потеряли своей актуальности и продолжали приводить на Ваш канал зрителей.

Описание для видео на YouTube

  1. Составляйте недлинные описания (не более 3-4 лаконичных предложений), которые действительно описывают (!) Ваши видео.
  2. Обязательно включайте в описание ключевые слова канала YouTube для того, чтобы видео могли найти по соответствующим запросам.
  3. В результате поиска и в свернутом виде описание представляет собой лаконичные 2-3 строчки. Поэтому постарайтесь уместить в них все самое важное.
  4. Обязательно включите в описание ссылки, чтобы зрители переходили на Ваш сайт, могли подписаться, просмотреть другие видеоролики, плейлисты и т.д.
  5. Обратите внимание! Использование в описании не соответствующих содержанию и вводящих в заблуждение ключевых слов и метаданных является одним из нарушений Условий использования YouTube.

Теги для видео YouTube

  1. Теги должны быть уникальными и отображать самые важные темы Вашего видео (к примеру, имена персонажей, актеров, прочее).
  2. В первую очередь добавляйте в теги ключевые слова или фразы из названия.
  3. К каждому видео стоит подбирать как узкие, то есть более индивидуальные, так и общие теги. К первым относятся, к примеру, «Ирина Лоренс», «шаблоны канала», а к общим – «продвижение в YouTube», «заработок в интернете».
  4. Теги, которые состоят из двух или более слов, берутся в кавычки. Как в примере выше.
  5. Тегов должно быть ровно столько, чтобы по ним можно было максимально точно сориентироваться, что показано в Вашем видео. Чтобы проверить себя, постарайтесь описать ролик по тегам. Получилось? Отлично! Нет? Подумайте, что можно изменить.
  6. Следите за актуальностью тегов – время от времени есть смысл их обновлять.

Что ж, на этом все. Советую прямо сейчас открыть свой канал и проверить метаданные роликов по пунктам, приведенным выше. А через недельку-другую сделать выводы, проанализировав изменения в YouTube аналитике. Не поленитесь :)!

И, наконец, больше информации по оптимизации и продвижению Вы можете найти в моем практическом видеокурсе «Секретный метод Лоренс».

Желаю успехов!

Интересуешься Youtube? Оставь почту и получай новые статьи
Понравилось? Поделись с друзьями!

Календарь мероприятий

Previous MonthNext Month
Декабрь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31