Целевая аудитория YouTube

В этой статье – пара простых идей, как Вы можете расширить аудиторию, которая Вас смотрит. Особенно полезной информация будет тем, кто на YouTube уже достаточно давно, и, казалось бы, все, что можно было бы внедрить, уже давно испробовано…

Подстраиваемся под слабослышащую аудиторию YouTube

Вы знаете, что в настоящий момент людей, страдающих нарушениями органов слуха, ни много ни мало 360 миллионов, что составляет около 5% населения?

Добавляя в видеоролики субтитры, Вы делаете контент на своем канале доступным для этой категории зрителей, а значит, вполне можете обзавестись новыми подписчиками.

К тому же, добавить субтитры в видео – дело пяти минут. Вы можете либо позволить хостингу сгенерировать их самостоятельно и затем лишь немного подправить текст, либо вставить сплошной текст (без временных кодов и полностью соответствующий аудиосодержанию видео!) и YouTube сам синхронизирует его со звуком, либо загрузить определенный ролик с субтитрами. Подробнее об этом – в моей предыдущей статье «Как добавить свои субтитры на YouTube?». Там Вы найдете подробную инструкцию к любому из описанных выше способов.

Широкий охват аудитории - привлекаем иностранных подписчиков

Целевая аудитория YouTubeЕсли Ваш канал создан на русском и имеет достаточно большое количество подписчиков, задумайтесь над тем, чтобы сделать свои видео доступными и для жителей других стран.

Здесь на помощь снова придут субтитры. Причем даже если Вы добавите их только на одном языке, пусть даже русском, зрители все равно смогут включить перевод, причем прямо в проигрывателе. Это, конечно, будет несколько хуже, чем если бы перевод был составлен лично Вами, вдумчиво и грамотно, поскольку хостинг переводит тексты при помощи Google переводчика, но это все-таки лучше, чем ничего.

Если же Вы знаете язык и не против поморочиться, сделайте субтитры сами. Также можно воспользоваться инструментами Google переводчика и оформить заказ на профессиональный перевод или попросить знакомых о помощи. Не буду вдаваться в детали, подробную информацию Вы можете найти по ссылке выше.

Оптимизация видео для YouTube, о которой Вы не подозревали!

В том, что каждый из Ваших роликов уже давно снабжен порядочным количеством релевантных ключей и тегов, я не сомневаюсь (если же нет, Вы можете узнать, как это сделать, в моем видеокурсе «Секретный метод Лоренс»). Но знаете ли Вы, что одну деталь Вы всегда упускали? И как ни странно, речь снова о субтитрах.

Да-да, текст в Вашем видео не только упрощает понимание последнего большим количеством людей, но и выполняет функцию дополнительных метаданных. Субтитры увеличивают частоту показа Ваших роликов в поиске. И даже более того – ролики включаются в поиск на всех языках, для которых Вы добавили субтитры. Неплохо, правда?

Однако обратите внимание, что поиск выполняется исключительно по созданным или добавленным субтитрам – автоматически переведенные в проигрывателе индексироваться не будут.

Запуск местного канала

Сразу говорю, что эта идея намного более хлопотная и затратная по времени, чем все предыдущие, причем вместе взятые. Однако и выиграть таким образом можно гораздо больше.

Идея состоит в том, чтобы проанализировать свою статистику с помощью YouTube аналитики, выяснить, в каких регионах Ваш канал пользуется самой большой популярностью, и, если это целесообразно и потенциально выгодно, создать для этого региона местный канал. Представьте, например, что у Вас есть и русский, и английский каналы – широкий охват аудитории вам обеспечен! Ваших подписчиков было бы как минимум в два раза больше!

На что нужно обратить внимание? Несколько советов:

  • Перед созданием хорошенько подумайте, сможете ли Вы поддерживать и вести свой новый канал точно так же, как делаете это с уже существующим? Сможете ли Вы регулярно пополнять контент на обоих каналах? Если Вы создадите новый канал и впоследствии его забросите, это не прибавит Вам популярности среди подписчиков.
  • Пользуясь разделом YouTube Trends, проанализируйте, чем интересуются зрители, на которых будет рассчитан Ваш местный канал.
  • Анонсируйте новый канал на текущем, а после создания перенаправляйте на него зрителей (используйте аннотации, описания и сам видеоконтент).
  • Спрашивайте своих подписчиков, что им нравится или не нравится в Вашем новом канале, что бы они советовали Вам изменить/внедрить/добавить.
  • Привлекайте к созданию и раскрутке своих партнеров – это отличный способ легко, быстро и в несколько раз увеличить охват аудитории.

И помните, что продвигать второй канал будет значительно проще, чем первый, поскольку делать Вы это будете уже не с нуля!

Что ж, на этом все. Если Вам нужна дополнительная информация по созданию, оптимизации и продвижению канала, скачивайте мой практический видеокурс «Секретный метод Лоренс».

P.S. Если не хотите пропустить интересные статьи - подписывайтесь на рассылку обновлений моего блога.

До связи!

Интересуешься Youtube? Оставь почту и получай новые статьи
Понравилось? Поделись с друзьями!

Календарь мероприятий

Previous MonthNext Month
Декабрь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31