Аннотации в YouTube

Аннотации – уникальная функция YouTube, которая для людей с фантазией не что иное, как просто находка! В этой статье я решила раскрыть тему всплывающих окошек и описать, какими должны быть аннотации и как можно использовать их на своем канале.

Как можно использовать аннотации YouTube?

  1. Предлагайте своим зрителям поставить видеоролику лайк, рассказать о нем друзьям, а также подписаться на Ваш канал непосредственно во время просмотра.
  2. Задавайте вопросы, призывайте написать ответ в комментариях – взаимодействуйте со своими подписчиками.
  3. Добавляйте ссылки на другие свои видеоролики (или даже плейлисты), так или иначе связанные с просматриваемым.
  4. Делайте ссылки на контент, о котором говорите в текущем ролике.
  5. Рассказывайте зрителям о новинках на канале – ведите к новому контенту, призывайте оценить, написать свое мнение в комментариях.
  6. Для длинных видео при помощи аннотаций в YouTube Вы можете сделать навигацию (чем, надо признать, несказанно поможете зрителям, потому что слишком длинные ролики никто не любит).
  7. Ссылайтесь на свой сайт, интернет-магазин, блог, страницы в соцсетях и т.д.
  8. Создавайте кликабельные кнопки «Купить» и «Заказать», ведущие прямо на страницу покупки того или иного товара.
  9. Рассказывайте в аннотациях к видеороликам о своих акциях, скидках, розыгрышах, специальных предложениях – эту информацию должен знать любой посетитель Вашего канала, независимо от того, какой из роликов на нем он смотрит.
  10. Создавайте интерактивы и игры.

Правда, вариантов множество? А теперь проверьте себя – что из этого присутствует на Вашем канале?

Рекомендации относительно аннотаций к видеороликам

Аннотации в YouTube

  • Не стоит размещать аннотации внизу экрана, поскольку там их может закрывать появляющаяся реклама.
  • Не размещайте аннотации также и у верхнего края кадра, где находится Ваша фирменная плашка.
  • Следите за тем, чтобы всплывающие окошки не перекрывали основного содержимого ролика – они должны дополнять его, а не усложнять восприятие.
  • Призывы к покупке, заказу, оформлению подписки нелишним будет повторить в конце видео. Особенно, если ролик длинный.
  • Старайтесь, чтобы аннотации к видео на Вашем канале были как можно более разнообразными! Мы ведь уже убедились, что их разновидностей – множество :).
  • И, наконец, не переусердствуйте – слишком много сторонних окошек в одном ролике, как правило, попросту раздражают зрителей.
  • Тщательно продумайте не только количество аннотаций, но также их расположение, продолжительность и внешний вид. Не поленитесь и проштудируйте по этому вопросу соответствующий раздел YouTube Analytics (в отчетах можно отслеживать, как меняются коэффициенты кликабельности и закрытия аннотаций).

И помните, текст, время его показа и ссылки задаете Вы. Все в Ваших руках! Просто возьмите то, что дает Вам YouTube, и постарайтесь придумать что-нибудь необычное!

Узнать, как добавить аннотацию в Ютубе, Вы можете в моем практическом видеокурсе «Секретный метод Лоренс». Там Вы получите ответы на любые технические вопросы относительно всплывающих окошек. Впрочем, в видеокурсе есть множество полезной информации и по другим вопросам YouTube. А чтобы узнать о новых подсказках на Ютуб, прочитайте эту информативную статью.

Желаю успехов!

Интересуешься Youtube? Оставь почту и получай новые статьи
Понравилось? Поделись с друзьями!

Календарь мероприятий

Previous MonthNext Month
Декабрь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31