Перекрестное продвижение на YouTube

Однажды мы с Вами уже говорили о том, как расширить свою аудиторию и привлечь новых подписчиков, сотрудничая с авторами текстовых блогов: им необходим видеоконтент, Вам – дополнительная аудитория, на том и сходились.

Однако для того чтобы находить партнеров по продвижению, не обязательно даже покидать пределы видеохостинга – единомышленников можно найти и на YouTube.

Но изначально, конечно, нужно развить свой канал, наполнить его видеоконтентом и собрать достойную аудиторию – чтобы другим авторам захотелось с Вами сотрудничать. 

Как найти партнеров для продвижения канала ютуб? 

Основной инструмент поиска – Ваши поклонники на YouTube. В одной из моих предыдущих статей, ссылка на которую указана выше, подробно описано, как работать с соответствующим разделом хостинга. Фишка здесь в том, что для каждого автора из своих поклонников Вы можете видеть не только его уровень активности на Вашем канале, но и успешность на собственном. В частности, отсортировав поклонников по количеству подписчиков, Вы сможете выбрать достойного кандидата в партнеры. Или даже нескольких. Плюс – эти авторы уже находится в числе Ваших поклонников, а значит, велика вероятность того, что на сотрудничество они охотно пойдут. 

Кроме этого, в кругу поклонников Вы можете почерпнуть множество полезных идей для соавторства. К примеру, в разделе «Статистика» показываются видеоролики, недавно просмотренные Вашими поклонниками, а также каналы, на которые они подписались. Проанализируйте эту информацию и сделайте вывод, какой контент интересен Вашей аудитории.

Сотрудничество с блоггерами YouTube

Итак, Вы нашли подходящего автора и договорились о сотрудничестве. Что дальше? 

Предлагаю несколько идей для перекрестного продвижения каналов: 

  • Продвижение внутри видео. То есть непосредственно при помощи видеоконтента. Наверное, самый затратный по времени и усилиям метод, зато самый действенный. Появившись в видеоролике другого блоггера в качестве «приглашенной звезды» Вы сразу вызовете интерес у львиной доли его аудитории. Ниже - парочка интересных примеров: 

  • Авторы YouTube могут создавать целые разделы, посвященные другим каналам или предлагать на своих каналах разделы других. Благодаря этому Вы с партнером можете перенаправлять зрителей друг к другу. 
  • Не забывайте о кнопке «Мне нравится» и комментариях – Ваши подписчики всегда видят подобные рекомендации в фиде.
  • О каналах, которые Вы продвигаете, зрителям можно сообщать при помощи аннотаций, интерактив и ссылок в своих видеороликах. 
  • Создавайте плейлисты из роликов партнера вперемежку с собственными. Добавляйте их в разделы на своем канале. 
  • Делитесь интересными роликами партнера за пределами YouTube. Используйте Google+, Вконтакте, Facebook, Twitter. Если у Вас есть свой сайт, подходящие к контенту видео можно встроить на него. 

И, наконец, анализируйте результат проделанной работы при помощи YouTube Analytics. Отслеживайте, сколько новых подписчиков Вам удалось привлечь с момента начала перекрестного продвижения, насколько возросло количество просмотров и т.д.

За более подробной информацией о продвижении YouTube канала Вы также можете обратиться по ссылке.

Желаю успехов!

Интересуешься Youtube? Оставь почту и получай новые статьи
Понравилось? Поделись с друзьями!

Календарь мероприятий

Previous MonthNext Month
Декабрь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31