Аналитика YouTube

 

YouTube постоянно развивается, совершенствует свои правила и работу. Совсем недавно видеохостинг изменил настройки монетизации, и вот снова появилось что-то новое на ютуб. Тот, кто уже заходил в раздел аналитики, наверняка заметил - там появились некоторые изменения. Сейчас подробнее рассмотрим, что же именно изменилось.

 

 

И сейчас новое на YouTube – это выбор подсчета статистики в пользу продолжительности просмотра

Нужно отметить, что YouTube обратил пристальное внимание на время просмотра еще в 2012 году. Это стало приоритетом в ранжировании, и хостинг постепенно совершенствует свои правила именно в этом направлении. Поэтому регулярно предпринимает соответствующие меры.

Все знают что такое аналитика и зачем нужен этот своеобразный график отслеживания канала, поэтому мы не будем сейчас затрагивать эту тему, а просто перейдем к главному.

Итак, после последних изменений, когда вы первый раз заходите в кабинет аналитики у вас всплывают окна с пошаговой инструкцией обновленных функций. 

Шаг первый:

                                               Новое на ютуб

YouTube изменил свои приоритеты, и с этого времени будет больше придавать значение времени просмотра. Что вполне логично и  возможно стоило еще раньше сделать эти изменения. Это заставит многих авторов  серьезнее относиться к созданию действительно интересного видео. 

Шаг второй:

                                                 Новое на ютуб

На первое место сейчас вышел главный параметр -  время просмотра. Теперь и сортировка видеороликов по умолчанию выполнена также согласно продолжительности просмотра, а не его количеству. Хотя при желании вы всегда можете просмотреть  рейтинг согласно количеству. 

Шаг третий:

                                                  Новое на ютуб

Теперь на главную страницу также выведена информация об аудитории. То есть графики об источниках трафика, популярных регионах  и месте воспроизведения видеороликов.

Шаг четвертый: 

                                                    Новое на ютуб

В меню появился новый пункт отчета о времени просмотра. Что поможет быстрее привыкнуть к тому, что продолжительность просмотра, то есть – удержание аудитории  - теперь является главным звеном в подсчете общей статистики. 

Новое на ютуб - подводим итоги

Да, интерфейс немного изменился, но скоро мы к этому привыкнем. Вверху страницы теперь отображается время просмотра и его средняя продолжительность в минутах:Новое на ютуб

Сейчас  у видеоблогеров также немного изменится направление в продвижении видео. Так как теперь не будет главной задачей заставить пользователя ткнуть на видео или ссылку, а нужно будет как можно дольше удержать этого зрителя на просмотре своего видео. И просто автоматически стало неактуальным накручивать количество просмотров. А у сайтов, где предлагают накрутку искусственных просмотров сразу снизится число клиентов. Что и к лучшему!

Теперь больше обратят внимание на честные пути продвижения видео! К примеру с помощью хитрой ссылки, как описано в этой статье или привлекая новых подписчиков и поклонников, о чем я подробно рассказывала в моем вебинаре.

Также советую узнать о действенных правилах продвижения вашего видео в записи моего вебинара «Стратегия развития YouTube канала». Желаю успехов в честной работе! 

Интересуешься Youtube? Оставь почту и получай новые статьи
Понравилось? Поделись с друзьями!

Календарь мероприятий

Previous MonthNext Month
Декабрь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31