Кто доволен доходом от своего канала на YouTube? Единицы! А кто хочет, чтобы на канале увеличилась прибыль? Наверное, все! Именно поэтому мы решили сделать разбор некоторых Ютуб каналов и их подробный анализ в прямом эфире, чтобы вы увидели, какие показатели влияют на эту самую прибыль.

На какую бы тему вы не создавали видео для канала, сегодня вы поймете, стоит ли развивать нынешнюю тематику или лучше взять новую тему для канала. Ну, об этом чуть позже, а сейчас давайте рассмотрим, какие именно параметры влияют на доход. 

Коммерческие просмотры на YouTube

Первый показатель, на который нужно обратить внимание – коммерческие просмотры YouTube, а точнее – их количество. Так как прибыль от канала напрямую зависит от этого показателя. «Коммерческими» называются просмотры роликов, когда в них была показана реклама. Стоит отметить, что они иногда простаивают, потому что количество блогеров стремительно растет, а количество  рекламодателей, к сожалению, не увеличивается такими же темпами.

Итак, для начала нужно определить, сколько у вас коммерческих просмотров Ютуб, а сколько не коммерческих. Все это вы можете увидеть и вычислить в разделе «Время просмотра». Хорошие показатели начинаются от 20% коммерческих просмотров. 

Реклама на Ютуб: Стоимость

Второй показатель – стоимость рекламы. Понятно, что за просмотр рекламы на YouTube из России и стран СНГ будут платить меньше, а за рекламу из Великобритании и Америки - больше. Поэтому заработок от каналов с показами видео в этих странах более высокий. 

Конечно же, и тематика канала имеет большое значение. Так как на каналах с детской тематикой вряд ли можно будет демонстрировать серьезную рекламу, потому что контингент у мониторов компьютеров – дети. В разделе «Демографические данные» вы можете посмотреть, какая аудитория смотрит ваш канал, мужчины-женщины, узнать возраст и страну, в которой больше просмотров, а также увидеть другие показатели.

Реклама на Ютуб: Цена

Третий показатель – цена рекламы. В разделе Аналитики есть раздел «Эффективность объявлений» и «Тип объявления». Это показатель ориентировочной цены, то есть, насколько дорогая реклама показывается на вашем канале. Желательно иметь цифру от 1 доллара. Если ваши показатели ниже 50 центов за тысячу просмотров, то здесь уже стоит задуматься. Скорее всего, ваша аудитория не интересна большинству рекламодателей, поэтому можно не надеяться на получение большей прибыли в будущем. Таким каналам я советую сменить тематику, потому что их трудозатраты не окупаются, и не будут окупаться в дальнейшем. Но, это если их цель – заработок на YouTube. Если же тематика вам нравится, и это ваше хобби или даже творчество, а не способ заработка, то… вы можете заниматься этим, не волнуясь за показатели.

Хочу отметить, что согласно моему анализу, обучающие каналы имеют наименьший заработок, также менее прибыльные – новостные, а самые прибыльные – женская и детская тематики, гороскоп, технологии, кулинария и путешествия.

Также на своем канале вы можете определить ТОП-10 роликов, которые генерируют вам наибольшее количество денег. И в дальнейшем сделать похожие видео с перелинковкой на популярные (прибыльные), чтобы задержать аудиторию на своем канале как можно дольше.

Как посчитать количество коммерческих просмотров, где увидеть нужные показатели, как просчитать прибыль на канале - смотрите в видео:

 

Надеюсь, вам помогла эта информация. А если же вы сами не можете разобраться, не знаете за что выгодно браться, а за что нет, вы всегда можно заказать услуги «Анализ видеоканала» и «Персональная консультация». Мы будем рады вам помочь!

А сейчас подписывайтесь на новые статьи, чтобы не пропустить новую информацию. Всем удачи и я жду ваших комментариев к статье;)

Интересуешься Youtube? Оставь почту и получай новые статьи
Понравилось? Поделись с друзьями!

Календарь мероприятий

Previous MonthNext Month
Декабрь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31