Новая функция: Опросы на YouTube

Компания YouTube постоянно и активно развивается в плане удобства использования, поэтому  регулярно добавляет новый функционал. Совсем недавно в видеороликах появилась еще одна фишка. Как раз сегодня мы будем разбирать эту новую функцию, которая называется «Опросы на YouTube».

Прежде всего, хочу акцентировать ваше внимание на том, что не все функции отображаются в видео, если просматривать их с помощью телефона.  А в связи с тем, что около половины пользователей регулярно просматривают видео на мобильных устройствах, вы должны быть в курсе, что оверлеи, аннотации, а также описание роликов там не отображаются. Поэтому, если вы хотите что-либо донести до зрителя, ваш единственный шанс – мобильные подсказки YouTube. Поэтому обязательно используйте их на своих видео.

Польза опросов на YouTube

Что мне это даст? В чем польза использования опросов в своих видео? В первую очередь вы можете напрямую общаться со своими зрителями, а также получать от них быстрые ответы. Это может сыграть огромную роль в формировании вашего канала. Благодаря опросам пользователи могут поддерживать или критиковать ваши нововведения или идеи.

То есть в опросах вы увидите своеобразную статистику и таким путем, сможете значительно улучшить свой канал. Вы узнаете, какие моменты в видео были наиболее интересны вашим зрителям, и сможете  использовать  их в дальнейшем или даже сделать их фишкой канала. Это поможет увеличить длительность просмотра и удержать пользователя на своем канале в качестве подписчика и постоянного зрителя. Чтобы мотивировать досмотреть ролик до конца, можно заранее оповестить о проведении опроса в конце видео.

Для бизнеса в опросах можно предлагать продвигаемые товары или услуги, узнать какие из них более востребованы, а заодно и бесплатно прорекламировать их. Также вы можете задавать вопросы по поводу темы следующего ролика – зрителю приятно поучаствовать и вам не надо задумываться над новой тематикой.

Опросы - эта психология для ленивых. Нажать на кнопку куда проще, чем писать. К тому же многие люди не хотят оставлять комментарии, чтобы не афишировать свою заинтересованность в контенте. А опросы – анонимны, и это еще один повод поучаствовать в них.

Полезные советы

Для того, чтобы мобильные подсказки были более заметны, нужно устанавливать появление тизера в самый подходящий момент. То есть, когда на фоне экрана подсказка выглядит наиболее четко и будет заметнее по контрасту. Надпись должна быть интересной и завлекающей. Пока эта функция малоизвестна, лучше добавить в начале слово «Опрос», чтобы было понятно, что от зрителя требуется.

Добавить функцию «Опрос» можно в меню «Подсказки», там же можно просматривать результаты опроса, и даже после их удалении в видео - в аналитике показатели все равно останутся.  

Не важно о чем вы будете вести опрос в своих роликах, главное – эта функция положительно сказывается на активности канала, а сейчас этот показатель один из главных в статистике.

В записи вебинара вы сможете не только подробнее узнать о новой функции YouTube, но и услышать интересные новости от Лоренс Компани:

YouTube постоянно совершенствуется, а иметь и развивать свои каналы здесь становится более интересно и выгодно. Поэтому читайте важное о YouTube и подписывайтесь на рассылку, нажав на красную кнопку!

Интересуешься Youtube? Оставь почту и получай новые статьи
Понравилось? Поделись с друзьями!

Календарь мероприятий

Previous MonthNext Month
Декабрь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31