Фейсбук видео: Как использовать видео на Facebook

Популярность видео в режиме онлайн неуклонно растет. Социальные сети делают на это ставки и модернизируют инструменты, связанные с загрузкой и воспроизведением видео. И Facebook не исключение, мало того - он решил составить серьезную конкуренцию YouTube. 

По статистике видеоролики - это самый действенный инструмент в бизнесе, доказательство тому - успешность коммерческих каналов на YouTube. Используя видеоконтент, можно добиться значительного повышения конверсии и увеличить объемы продаж. Именно это и привлекает Facebook, не говоря уже о прибыли от видеорекламы.

По утверждению Марка Цукерберга, каждый день на Фейсбук пользователи просматривают около трех миллиардов роликов. При этом, мобильный трафик Facebook достигает такого же уровня, как трафик с ПК, и об этом не стоит забывать. Помнят об этом и создатели сайта, поэтому модернизация коснулась также удобства загрузки и воспроизведения видео для пользователей мобильных устройств. 

Исходя из того, что количество загружаемых и просматриваемых видео значительно выросла, стало ясно, почему Фейсбук стал так активно развивать видеофункцию. За несколько месяцев в соцсети произошли существенные изменения и этот инструмент совершенствуется и дальше. А финансовые вложения в развитие сети теперь вполне понятны и обоснованы. 

Видео для Facebook: Новые фишки

Фейсбук решил обойти популярный видеохостинг. Теперь стало возможным загружать видео прямо на Facebook, минуя YouTube. Может кому-то это «на руку», но что нам, ютуберам это даст? Вроде бы – ничего, но все-таки можно извлечь из этого выгоду. Какую? Читаем дальше…

Когда вы загружаете видео на свою страницу в Facebook, у вас появляется возможность добавлять «Призывы к действию». А, как нам известно, любой интерактивный элемент в видео дает дополнительную информацию зрителю и поможет  перенаправить его на свой ресурс, например в интернет-магазин. 

Это может дать хорошие результаты не только в повышении активности на странице, но и в развитии своего бизнеса и даже собственного канала на YouTube. Добавляя «Призыв к действию», вы несомненно увеличите поток целевого трафика.

Делаем "призыв к действию" на Фейсбук

Для того, чтобы подключить эту функцию, сначала  необходимо загрузить видео, нажав на кнопку «фото/видео» на своей странице:

Фейсбук видео для привлечения клиентов

Затем переходим к добавлению призыва, как показано ниже:

Facebook видео: Призыв к действию на Фейсбук

Выберите нужный вариант в выпавшем меню, далее введите URL-адрес (куда вы хотите перенаправлять пользователей).Также вы можете сделать заголовок и описание выбранной ссылки. Теперь осталось «Опубликовать» видео.

Все достаточно просто! Прибавьте к этому возможность добавить метку, закрепить продающее видео вверху своей ленты сообщений, чтобы оно было всегда на виду. И в итоге вы получите классный инструмент по продвижению бизнеса и продажам в самой популярной соцсети в мире. Как иметь бесплатный трафик с YouTube, вы можете узнать здесь.

Хотите узнать более подробно, как запустить бесконечный поток клиентов из Facebook? В ближайшую среду мы встретимся на бесплатном вебинаре по этой теме - присоединяйтесь к нам на страничке записи! Обещаю, будет интересно!

 
Интересуешься Youtube? Оставь почту и получай новые статьи
Понравилось? Поделись с друзьями!

Календарь мероприятий

Previous MonthNext Month
Декабрь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31