В одной из моих прошлых статей я уже затрагивала тему конкуренции YouTube и Facebook, а также упоминала о правилах загрузки видеороликов на Facebook. А теперь я хочу подробнее рассказать в чем секрет успеха Фейсбук и уточнить, какие видео больше подходят для размещения в соцсети, а какие на видеохостинге. 

Данная тема в интернете сейчас очень популярна, достаточно много информации о том,  что Facebook опережает YouTube по загрузке роликов и по количеству просмотров. И это правда. Если найти в сети графики, то можно увидеть стремительный рост прямого размещения видео на Фейсбук, которые превышают таковые на YouTube в 4 раза, не говоря уже о просмотрах.

Ютуб Фейсбук | YouTube Facebook

В чем тут секрет? Скорее всего, в изменившихся правилах и внешнем виде загруженных роликов. Если раньше видео дублировали с YouTube, и оно выглядело как небольшое окно с кратким описанием. То сейчас добавился вариант прямой загрузки, непосредственно на Фейсбук, и видео выглядит более презентабельно, благодаря большой картинке, которая превышает прошлую более чем в 2 раза. Согласитесь, это намного привлекательней.

А количество просмотров растет из-за автовоспроизведения видео и особых правил защитывания просмотров. На Фейсбук просмотр защитывается, если зритель задержался на видео более 3-х секунд, на YouTube же правила строже, отсюда и большая разница показателей в графиках. 

И вот появился один из минусов! Трехсекундный просмотр, конечно, защитается, но если вы размещали видео с целью предоставления информации или переброса на свой ресурс, то, увы – такой просмотр вам ничего не даст. Если при этом вы еще и платите за просмотры, а зритель ушел с видео, не досмотрев его до конца - вы просто потеряли деньги. 

А вот если сравнить графики по окончанию просмотра, по удержанию аудитории, и по интересу пользователей, то ФБ значительно отстает. Смотрите как YouTube обходит самую популярную соцсеть:

Ютуб Фейсбук | YouTube Facebook

Какие видео выгодно загружать на Фейсбук?

Как показывает статистика, самые популярное на Фейсбук – это видео с развлекательным контентом. Поэтому, если вы хотите привлечь внимание к своему посту, обязательно добавляйте к нему интересное видео. 

Хочу отметить, что на Фейсбук смотрят ролики не более 30 секунд. Это связано с тем, что это все-таки социальная сеть, а не видеохостинг и туда «заглядывают» в свободную минутку, чтобы просмотреть ленту новостей. На YouTube же заходят уже с целью просмотра видео. Это значит, что размещать видео на Facebook нужно короткие, а если вы хотите продублировать свое видео с YouTube, лучше уберите все лишнее и сократите его до оптимальных размеров примерно в полторы минуты. 

Также, в связи с тем, что ленту с видео чаще просматривают в телефонах, нужно делать максимально крупные портретные сюжеты и не использовать стилизованные заставки как на YouTube канале. 

Если вы зарабатываете только на монетизации, нет смысла дублировать видео с вашего канала на Facebook. Но, если же вы занимаетесь продажами инфопродуктов, услуг или товаров, то Фейсбук - именно то, что вам нужно! Это поможет вам выйти на более широкий рынок, стать более узнаваемым и продвинуть свою компанию.

Более подробную информацию по этой теме вы увидите в видео:

 

Вы уже решили, стоит вам размещать видео на Facebook или нет? Тогда помогите друзьям определиться – поделитесь ссылкой на статью в социальных сетях!

Читайте также "Как заблокировать просмотр видео или канала на YouTube" и подписывайтесь на новые статьи!

Интересуешься Youtube? Оставь почту и получай новые статьи
Понравилось? Поделись с друзьями!

Календарь мероприятий

Previous MonthNext Month
Декабрь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31