Ютуб аналитика: Делаем анализ канала и используем информацию для продвижения видео на YouTube

Будь у вас коммерческий канал или развлекательный – не имеет особого значения. Я расскажу, за какими именно параметрами YouTube аналитики необходимо следить, чтобы ваш канал быстро развивался. 

Анализ канала

Прежде чем снимать и оптимизировать новые ролики, давайте для начала сделаем первичный анализ существующих видео на канале. То есть посмотрим важные показатели и графики, чтобы проанализировать, кому ваши видео интересны и какие из них приносят вам наибольший доход, чтобы в дальнейшем использовать эту информацию с пользой.YouTube аналитика: Ютуб аналитика: Делаем анализ канала и используем информацию для продвижения видео на YouTube

Итак, заходим в раздел «Аналитика», в пункт «Демография». Здесь вы можете следить, кто именно смотрит ваши видео. Это важно для того, чтобы понимать, насколько рекламодателю интересна ваша аудитория. Ведь в зависимости от тематики канала, эти показатели могут быть в пользу женской, мужской или детской аудитории. А если ваши видео в основном смотрят дети, становится понятно – размещать рекламу на таких видео попросту не выгодно.

Также эти показатели помогут определить, на каналах и сайтах с какой целевой аудиторией выгоднее всего рекламировать ваш контент. 

Если вам важен заработок на монетизации, то вам нужно знать страны, в которых смотрят ваши видео. Допустим, ваши ролики интересны людям в других странах, значит их  можно оптимизировать под иностранную аудиторию, потому что там показывается более дорогая реклама, и видео будут приносить больший доход при том же количестве просмотров.

Как мы теряем половину аудитории YouTube

Вы наверняка считаете, что многие показатели Аналитики YouTube не важны для продвижения ваших видео, но здесь вы очень ошибаетесь.

К примеру, в YouTube Analytics есть такое меню «Устройства», где отображаются данные о том, на каких устройствах просматривались ваши видео. Если вы прибавите показатели просмотров с мобильных устройств и планшетных ПК, то увидите, что эта цифра достигает половины от общего количества просмотров. 

YouTube аналитика: Ютуб аналитика:

Из этого можно сделать вывод, что нам нужно также ориентироваться на  пользователей мобильных устройств. Это очень важно для продвижения ваших видео. Потому что, если вы используете привлекательные описания, добавляете ссылки под видео, делаете аннотации с призывами к действию – все это не видно пользователям, которые просматривают видео на смартфонах и планшетных ПК. Поэтому в каждом видео нужно обязательно использовать мобильные подсказки - это единственный элемент, который увидит ваш зритель. А также добавлять призывы и ссылки в самом видео. 

Теперь давайте рассмотрим аномальные скачки в статистике просмотров и узнаем,  как они могут помочь в раскрутке канала.  Для этого заходим в раздел «Обзор» и анализируем, что дало такой скачок некоторым из ваших видео на канале. Определите точную дату и вспомните, что происходило с ваши видео в тот момент. Быть может вы сделали переоптимизацию ролика или разместили его на каком-либо стороннем ресурсе, посмотрите места воспроизведения и источники трафика. Узнав и проанализировав  информацию, вы можете повторить этот маневр с другими, менее успешными видео или же снять дополнительные видео по схожему сценарию, 

Как понять, где ваши видео наиболее популярны, а также получить формулу рассчета доходов и полезные ссылки вы сможете в этом видео:

 

Теперь вы сможете делать точные рассчеты и более эффективно продвигать ваши видео на YouTube.

Если вам интересны мои вебинары, записаться на следующий вы сможете по этой ссылке. И обязательно прочтите статью о мошенничестве на YouTube, чтобы не попасть на удочку злоумышленников.  Желаю удачи и до встречи!

 

Интересуешься Youtube? Оставь почту и получай новые статьи
Понравилось? Поделись с друзьями!

Календарь мероприятий

Previous MonthNext Month
Декабрь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31