Аудитория Ютуб: Удержание аудитории Ютуб

Ваши видео уже смотрит приличная аудитория, и вы боитесь ее потерять? Как привлечь пользователя на свой YouTube канал? В чем секрет удержания зрителя?

Никакого секрета нет - для этого нужно соблюдать простые правила, которые помогут не только удержать нынешних подписчиков, но и регулярно привлекать новых.

1. Оформление канала

Это один из главных пунктов удержания аудитории и привлечения подписчиков. Броское название, привлекательные картинки, фирменный стиль канала вызовут большее доверие и уважение к автору, а также заинтересуют зрителя.

А учитывая тот факт, что многие пользователи для начала заходят на канал, а уже потом подписываются, я специально акцентирую ваше внимание на этом моменте.

2. Интересный контент 

Создавайте видео на интересную для многих тематику, чем больше целевая аудитория, тем больше просмотров и подписчиков вы можете ожидать. Не делайте ролики слишком длинными, уберите всю воду при монтаже и оставьте только самое главное, чтобы зритель просмотрел видео на одном дыхании.

Аудитория YouTube: Удержание аудитории YouTube

Да, тематика важна, но так же важна и подача материала, харизма ведущего, его манера разговаривать, словарный запас и прочее. Не лишним будет использовать комичные истории из жизни, юмор.

3. Интерактивные элементы в видео и призывы

Аннотации, подсказки всегда работали, и будут также эффективно работать в дальнейшем. Поэтому обязательно размещайте в видео подсказки, аннотации с переходом на другие ваши видео, а также кликабельный элемент для быстрой подписки.

И не ленитесь правильно заканчивать видео, добавляйте в конце ссылки, контакты и призывы посмотреть другие видео на канале, подписаться и поставить лайк.

4. Эффект ожидания

Подписчики будут ждать вашего следующего видео, если в нынешнем вы их заинтригуете, так сказать - создадите «эффект тысяча и одной ночи». Для этого лучше сразу делать цепочку видеороликов, размещать их через определенный промежуток времени и делать перелинковку с одного на другой.

Аудитория YouTube: Удержание аудитории YouTube

5. Общение со зрителями

Можно также делать опрос или задавать вопрос, с предложением придумать тему для следующего видео. Подписчики любят, когда с ними контактирует автор и учитывает их мнение, поэтому в видео произносите слова благодарности своим зрителям, старайтесь отвечать на все комментарии под видео и вести переписку с фанатами.

6. Не перегибайте с рекламой

Часто встречается случаи, когда при резком росте канала – автор тут же увеличивает количество показа рекламы в видео, чтобы больше заработать. Ну, у наших людей это заложено на генетическом уровне:) А в итоге происходит совсем обратное: Подписчики все чаще не досматривают видео до конца и со временем реже заходят на ваш канал.

Дело в том, что времени у людей не так уж много и каждому хочется потратить его с пользой, не распыляясь на просмотры рекламы. Поэтому не злоупотребляйте рекламными паузами на своем YouTube канале, делайте все с умом и не добавляйте их вовсе, если видео у вас короче 10 минут.

Лучший вариант – время от времени менять способы показа рекламы на видео и анализировать результаты в YouTube аналитике. После детального анализа оставлять только тот способ, с которым у вас растут просмотры.

Вот такими советами я хотела сегодня поделиться с вами, узнайте «ТОП-15 ошибок в YouTube 2015 года» и читайте статью об эффективности рекламы на YouTube.

Желаю удачи в работе на YouTube!

 

Интересуешься Youtube? Оставь почту и получай новые статьи
Понравилось? Поделись с друзьями!

Календарь мероприятий

Previous MonthNext Month
Декабрь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31