Что такое коллаборация в Ютубе

Увеличить количество просмотров и расширить базу подписчиков поможет сотрудничество с другими авторами. Почему коллаборация YouTube действительно эффективна для продвижения канала? Читаем дальше...

Коллаборация Ютуб: Что это? 

Коллаборация переводится с английского как «сотрудничество». Коллаборация YouTube – это обмен подписчиками и зрителями, которая проходит в формате съемки совместных видеороликов. Обмен аудиторией достигается за счет привлечения к своему творчеству таких же влогеров в схожей тематике. Авторы снимают совместное видео, затем добавляют его на свои каналы или делают пиар и перелинковку со своего ролика на видео соавтора.  

Коллаборация Ютуб: Примеры

Самый известный способ коллаборации YouTube – собирать в одном ролике несколько популярных влогеров, что особенно распространено на западе. Возможно, вы даже встречали подобные видеоролики в YouTube, но не знали, как это дело называется. Я хочу вам показать отечественный пример коллаборации, то есть съемки видео совместно с другими ТОПовыми видеоблоггерами, ролик под названием «Схватка в стиле Mortal Kombat X». В ролях автор Мистер Тивиков, This is Хорошо, Руслан Усачев и Катя Клэп:

Также коллаборация помогает охватить больше аудитории, если направить зрителя на похожий канал. Как, к примеру, ролик на канале бьюти блогерш, с упоминанием интересного контента на тему заработка на YouTube и перелинковкой на видео коллеги. Вот так выглядят интерактивные элементы в видео девушек:

Коллаборация YouTube. Что такое коллаборация в Ютубе

Коллаборация YouTube. Что такое коллаборация в Ютубе

Вы видите окна с активными ссылками, которые ведут на видео соавтора, эти же ссылки добавляются в описание к видео. При переходе зритель обязательно найдет много интересного на канале с контентом на любимую тему.

Можно пригласить гостя на свой канал, при этом нужно обязательно сделать анонс предстоящей встречи и выпуска ролика, можно также сделать коллаборацию с помощью Skype связи.

Еще один вид коллаборации, это взаимная подписка. Если вы подписаны на какие-либо каналы, они будут предложены в разделе «Подпишись на другие мои каналы».

Коллаборация YouTube. Что такое коллаборация в Ютубе

Подготовка канала

Прежде чем задумываться о таком способе продвижения, как коллаборация, вам нужно иметь хотя бы несколько тысяч подписчиков, а также как следует подготовить канал.

Для новых зрителей ваш канал должен быть максимально открытым. Это обязательно понятное превью канала и захватывающий трейлер, который поможет зрителю увидеть самые интересные и яркие моменты в ваших видео.

Где искать каналы для коллабораций?

Находить коллег можно на профильных мероприятиях, где собираются видеоблогеры, которые работают в одном направлении. Там можно найти не только единомышленников, но и обмениваться массой наработок и впечатлений.

Или же в разделе «Похожие каналы», который находится на вашем канале. YouTube сам отыскал каналы с общей тематикой, вам остается только написать авторам и предложить сотрудничество.

Коллаборация YouTube. Что такое коллаборация в Ютубе

В поиске на YouTube есть фильтр, вы можете искать видеоролики по ключевым словам и выбирать канал, наиболее соответствующий параметрам вашего.

Вы можете искать соавторов через медиасеть, в которой вы состоите. Это малоизвестный но очень действенный способ поиска коллег. Для этого нужно написать письмо в техподдержку медиасети с просьбой предложить канал, с автором которого можно сделать коллаборацию на YouTube. Такие услуги есть в медиасети ScaleLab.

Cервис Prolog. Это сервис, где можно заказывать рекламу и заодно искать видеоблогеров для сотрудничества.

Прогуляйтесь по тематическим форумам и вы сможете найти именно те видео, которые наиболее подходят к вашей тематике. 

Полезные советы

При поиске каналов, не нужно ориентироваться на идентичные показатели популярности, если разница в просмотрах и подписчиках несущественная, то можно приступать к коллаборации. Но что делать, если канал, который вы очень хотите пригласить к сотрудничеству, более популярный? 

Здесь нужно включить обаяние и раскрыть все свои козыри, продемонстрировать особые навыки и преимущества. Это может быть как профессиональное оборудование или ПО для обработки видео, так и умение делать крутые спецэффекты или монтаж видео. Также считайте своим преимуществом, если вы можете предложить уникальные места для съемок или знакомство с интересными людьми.

Я специально не описываю все полезные советы, их вы найдете в моем видео:

Если вы не чувствуете потенциал или у вас не достаточно харизмы, вы можете стать менеджером популярных каналов других авторов и получать хороший доход. Чтобы обучиться профессии «Менеджер YouTube канала» или получить запись прошлого мастер-класса, пройдите по этой ссылке. Желаю успехов! 

 

Интересуешься Youtube? Оставь почту и получай новые статьи
Понравилось? Поделись с друзьями!

Календарь мероприятий

Previous MonthNext Month
Декабрь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31