Где искать популярные теги для Ютуба? Как узнать скрытые теги YouTube? И еще много подобных вопросов я получила в письмах своих подписчиков. Сегодня специально для вас - 5 золотых правил грамотного подбора тегов и их оптимизации для быстрого продвижения видео на YouTube.

Я давненько не затрагивала эту тему, но глядя на «работу» некоторых ютуберов, решила, что можно, а главное НУЖНО об этом написать! Начну я с того, зачем вообще нужны теги и как они помогают в продвижении роликов на YouTube.

Теги – это ключевые слова, по которым пользователи находят ваши видео среди множества других. Именно благодаря правильности заполнения блока с тегами зависит, появится ли ваше видео на первых позициях в поисковой выдаче YouTube и предложит ли хостинг ваш ролик, как рекомендованный к просмотру. Так как именно теги помогают YouTube понять, о чем это видео. 

Как узнать теги видео на YouTube? Это, пожалуй, самый часто встречающийся вопрос, поэтому первое правило из 5-ти – поиск тегов.

Правило первое: Ищем теги в правильных местах

На сегодняшний момент пользователи чаще используют поисковики Яндекс и Google, поэтому искать популярные теги для Ютуба нужно в сервисах Yandex.Wordstat и Google AdWords. Я рекомендую использовать только Yandex.Wordstat, как более удобный и эффективный. В отличие от планировщика тегов Google AdWords, здесь у вас будут ключевые фразы, как в прямом так и в непрямом включении, поэтому вы получите большее количество ключей в выдаче.

Подготовьте ключи, по которым вы хотите продвигать видео, и проанализируйте их с помощью Yandex.Wordstat. Выберите среди них правильные теги YouTube, согласно конкурентности запросов. 405-tegi-youtube-5-zolotykh-pravil-1

Еще одно местечко для поиска продвигающих ключей – ролики конкурентов. В них скрыт секрет популярности видео. И здесь снова возникает вопрос: «Как узнать скрытые теги Ютуб?» Очень просто! Для этого воспользуйтесь сервисом VidIQ. Подробнее о его работе Вы можете узнать из этой статьи и это второе правило успеха!

Правило второе: Используем VidIQ для оптимизации

Мощный инструмент покажет вам какие теги используются в выбранном видео. Вы сможете их скопировать, нажав на скрепку и добавить к своему ролику. Следите, по каким ключевым запросам ваш или ролик конкурентов вышел в ТОП и используйте их. Здесь вы видите, по какому тегу ваше видео попадает в ТОП:

405-tegi-youtube-5-zolotykh-pravil-2

Чтобы использовать инструмент в полную силу, лучше подключиться к медиасети ScaleLab. Если Вы еще не успели, загрузите расширение в свой браузер вот по этой ссылке.

Правило третье: Используем группы тегов

Условно теги для Ютуба можно разделить на 3 группы:  ключевые, тематические и уникальные.

Ключевые – это те ключевые фразы, которые вы ищите на сервисе Wordstst.Yandex или копируете в роликах конкурентов. Их вы используете в SEO-продвижении. Поэтому при оптимизации видео вставляете в первую очередь.

Тематические теги более точно описывают и характеризуют контент. Этой группой тегов вы дополните лимит знаков, тем самым расширите поисковую базу и расскажите о своем ролике Ютубу. 

Уникальный тег YouTube – это одно слово или фраза, которые характеризуют ваш контент и вы используете их как бренд вашего канала. Его вы добавляете в самом конце, после ключевых и тематических тегов. Этот момент очень важен для попадания видео в следующие, похожие и рекомендованные видеоролики. Пример:

405-tegi-youtube-5-zolotykh-pravil-3

Правило четвертое: Не работающие теги для Ютуба или Избавьтесь от мусора!

Не используйте одиночные слова, которые не раскрывают полный смысл. Например: вместо двух ключей «такси» и «москва», пишите «такси москва», «такси москва недорого». Или «наращивание ногтей видео» вместо «наращивание», «ногти». А иначе по одиночным запросам у вашего ролика будет много конкурентов и он вряд ли когда-нибудь появится в ТОПе.

Также очистите теги от знаков препинания и слов с ошибками. Не поверите, но такие теги иногда встречаются у невнимательных ютуберов.

Правило пятое: Проводим анализ

Не думайте, что добавив единожды правильные теги YouTube к видео, ваша миссия в продвижении ролика на этом закончится. Вам нужно будет время от времени анализировать эффективность ключей и, сделав выводы - проводить коррекцию тегов. Вот, к примеру, вы видите, какие теги работают, по каким запросам было больше переходов:

405-tegi-youtube-5-zolotykh-pravil-4

Теги с большими значениями и есть работающие, то есть продвигающие теги для вашего ролика. Поэтому их лучше переместить на первые позиции в блоке.

Думаю, на сегодня хватит) В следующий раз снова напишу вам о чем-то интересном. Не хотите пропустить? Тогда подписывайтесь на рассылку! 

 
Интересуешься Youtube? Оставь почту и получай новые статьи
Понравилось? Поделись с друзьями!

Комментарии  

0 #3 Ольга 28.10.2016 16:48
Что делать, если брендовые теги (название компании) для видео оказываются и продвигающими? их добавлять в конец по правилу номер 3 или все-таки смещать к началу, как написано в 5м правиле?
Цитировать
0 #2 Виталий. 19.10.2016 22:09
Скорее всего у Вас что-то с правами, под которыми браузер запущен. Или с самим браузером проблема. Нужно переустановить.
Но в любом случае это что-то у Вас, у меня отлично установилось расширение.
Цитировать
0 #1 Виктор 19.10.2016 19:12
Не получается поставить в гугл хром расширение Vidiq. Браузер выдает ошибку - не удалось переместить каталог в браузер. Как быть?
Цитировать

Календарь мероприятий

Previous MonthNext Month
Декабрь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31