Блоги

10 идей для интерактивов в социальных сетях

Редакция блога Convert Monster собрала самые интересные идеи для интерактивов, которые воплотили и протестировали сами или увидели у коллег. Читайте статью и повышайте вовлеченность аудитории своих аккаунтов.

Почему важно тратить время на создание оригинальных интерактивов? Делая интересные интерактивы, вы убиваете двух зайцев: увеличиваете охваты постов за счет роста количества комментариев и даете аудитории проявить себя.

1. «Поймай меня, если сможешь»

Перед вами пример двух интерактивов, где надо что-то заскринить. В первом случае – поймать печенье в центре упаковки, которое стремительно пролетает по ее контуру. Во втором – предсказания на день от пчелки блогера @dahahoodie, которые очень быстро сменяют друг друга.

2. Дорисуй шаблон

Это пример из аккаунта блогера @misskogut. Принцип простой: вы даете в сториз шаблон с пустыми элементами, основу. А подписчик дополняет ее, используя GIF, стикеры Instagram, и выкладывает с вашей отметкой. Получится творческий интерактив, в котором легко принять участие, не вставая с дивана.

3. Прятки

Люди очень любят загадки, поэтому интерактив с прятками всегда заходит. Берете готовое фото с несколькими объектами, один из них закрываете своим продуктом или любым стикером. Или прячете свой продукт на фото, как @etosoda. Обязательно публикуете верный ответ под постом или в сториз, иначе аудитория сгорит от любопытства.

4. Прямой вопрос – прямой ответ

Пользователи любят делиться своим мнением и опытом. Главное – не задавайте им общих и банальных вопросов, например, «как настроение?». Еще круче, если в ответе будет некая польза для аудитории, как на примерах выше из наших соцсетей.

5. Совет

Дать совет и почувствовать себя полезными – предоставьте аудитории эту возможность. Попросите порекомендовать фильм, книгу, приложение, магазин, и подписчики с радостью откликнутся.

6. Ребусы и задачки

Сделать интерактив слева очень легко. Берете готовое уравнение и подставляете в него свои продукты. А для ребусов уже придумали генераторы. Просто пишете нужное слово, сайт выдает готовый ребус, а дизайнер делает картинку с ним.

7. Интерактив для роста продаж

Получить фото от подписчиков – не самая легкая задача, поэтому максимально встраивайте запрос в повседневную жизнь, как на примерах.

9. Аукционы

Аукционы разогреют азарт подписчиков и приведут как минимум к одной продаже из соцсетей. Это пример из группы: https://vk.com/krepkoshop.

10. Угадай, где бонус

Механика проста: нумеруете предметы на изображении для поста, прячете под одним или несколькими из них бонусы. Присылаете их тем, кто угадает, под какой цифрой скрывается приз.

Будем очень рады, если вы воплотите в жизнь одну из идей и пришлете свой пост нам в сообщения ВКонтакте или в Instagram. Вовлекайте и развлекайте аудиторию в соцсетях, чтобы она чувствовала сопричастность к вашему бренду. 

Источник: блог Convert Monster

Источник

Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть