Новости

«Яндекс.Такси» начал устанавливать цифровые экраны на крышах автомобилей | Новости рынка SEO: 25 Августа 2020

«Яндекс.Такси» планирует зарабатывать на наружной рекламе. Сервис начал устанавливать цифровые экраны на крышах автомобилей, которые сотрудничают с агрегатором. 50 оборудованных автомобилей уже появились в Москве. Сообщает источник издания «Коммерсантъ». В «Яндекс.Такси» подтвердили информацию и рассказали, что случае масштабирования направления их число может вырасти до 1 000 тыс.

За размещение рекламы таксопаркам обещают арендную плату, а водители могут рассчитывать на дополнительные выплаты от агрегатора.

По данным источника издания  «Коммерсантъ», речь может идти о 100-120 тыс. водителей в Москве ежемесячно. 

Источник

Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть