Компания "Lorens Company" гарантирует полный возврат средств за приобретенный цифровой продукт и/или услугу по первому требованию клиента, в случае:

  • участия в VIP комплекте (при наличии нескольких комплектов);
  • если возврат предусмотрен для данного курса, тренинга, материала (указано на странице описания);
  • если клиент добросовестно выполнил все задания и не получил обещанного результата (обязательным является подтверждение выполнения всех заданий в виде соответствующих скриншотов, историй переписок);
  • заполнения соответствующего заявления о возврате средств.

Срок гарантийного периода определяется для конкретных товаров или услуг индивидуально, и составляет (если иное не оговрено отдельно):

  • 14 дней с момента окончания для онлайн тренингов;
  • 1 день для оффлайн тренингов, записей тренингов и тренингов "в коробке".

На акционные товары со скидкой, а также распродажи возврат средств не производится.

Для того, чтобы запросить возврат денежных средств за определенный тренинг/продукт или услугу, обратитесь с письменным заявлением (скачать заявление в формате pdf) на наш E-Mail технической поддержки: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Все заявки рассматриваются в течении 72 часов.

Возврат денежных средств осуществляется путём перевода необходимой суммы на электронные кошельки (WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI), либо на карту VISA/MASTERCARD. Длительность транзакции – от 1 до 3-х банковских дней.