Гугл реклама: Реклама на YouTube

BBC, L'Oreal и Audi остановили рекламные кампании в Google, соответственно на YouTube их рекламные ролики тоже исчезли. Почему известные компании стали отказываться от размещения рекламы на YouTube? Ответ есть.

Пару дней назад стало известно, что такие крупные организации, как Lloyds, бренды Sainsbury's и L'Oreal, автомобилестроительный концерн Audi, а также международное медийное агентство Havas, британский ритейлер Marks & Spencer, вещательная корпорация BBC и банки HSBC перестали размещать свою рекламу на Google и YouTube. Все дело в том, что  рядом с их объявлениями на Google ресурсах показывались экстремистские ролики. 

Как сообщает The Times, наряду с информацией от МВД Великобритании появлялись ролики с запрещенным контентом. Они были четко направленны на разжигание ненависти между обычными людьми и меньшинами с нетрадиционной ориентацией. В некоторых видео с уст известного проповедника поощрялись убийства геев, что, как минимум, является нарушением права человека.

На этом неприятности у YouTube не закончились и за первой проблемой последовала следующая. Видимо решая проблему и запрещая показ такого контента, он немного переусердствовал и сделал ограниченный доступ ко всем роликам подобного содержания. От известного сообщества людей с нетрадиционной ориентацией LGBT community поступили жалобы на YouTube об ограничении свободного доступа к видеороликам с геями и трансгендерами. Что изменилось в алгоритмах отслеживания запрещенного контента не ясно, но ролики о людях с трансгендерностью и перевоплощением просто «выпали» из поиска YouTube. Из-за этого достаточно популярные блогеры с миллионным числом подписчиков стали реально терять просмотры и поклонников.

Компания Google уже принесла официальные извинения владельцам известных компаний, а в ближайшее время пообещала решить проблему, изменив алгоритмы размещения рекламного контента. Что же касательно ограниченного доступа, видимо с этим проблема также решится вместе с первой.

Реклама от Google Реклама на Ютубе

Реклама на Ютубе через медиасети

Для пользователей YouTube происходящее только «на руку», а вот владельцам каналов придется туго, так как количество роликов с рекламными объявлениями может значительно сократиться. А как мы знаем – снижение числа коммерческих показов чревато снижением общего дохода канала от монетизации.

Нам остается надеяться, что Google пересмотрит алгоритмы и решит возникшую неприятность быстро. Чтобы избежать проблем с монетизацией в дальнейшем, я могу порекомендовать подключать каналы к медиасети, чтобы не зависеть только от Google AdWords. Во-первых, в медиасетях априори показывается больше рекламных объявлений на контенте. А во-вторых, они показывают больше рекламы за счет привлечения других крупных компаний не зависимо, работают они через AdWords или нет.

Все преимущества медиасетей вы найдете в соответствующем разделе, а пока читайте об отмене аннотаций в видео и подписывайтесь на рассылку новостей.

 
Интересуешься Youtube? Оставь почту и получай новые статьи
Понравилось? Поделись с друзьями!

Все о YouTube в одной книге

Самая полная книга о YouTube

Создание канала от «А» до «Я». Минимум теории. Самые новые приемы и фишки. Продвижение с учетом последних алгоритмов YouTube. Все, с помощью чего мы с командой зарабатываем сами!

  • 173 страницы;
  • 165 иллюстраций;
  • 24 полезных совета;
  • 15 ссылок на видео.
Подробнее