Обновление YouTube: 10 000

Внимание! YouTube ужесточил правила монетизации контента. Начиная с 6 апреля, подключиться к прямой партнерской программе можно будет, только достигнув 10 000 просмотров на канале.

Новые правила уже вступили в силу, так что теперь зарабатывать на рекламе смогут только проверенные и растущие каналы.

Монетизация YouTube: История и обновление

Запустив в 2007 году прямую партнерскую программу, видеохостинг разрешил всем авторам монетизировать опубликованный контент. Благодаря чему завоевал большое количество пользователей, привлек крупных рекламодателей и получил мировую известность. Но тем самым YouTube дал возможность недобросовестным авторам зарабатывать «легкие деньги» на чужом контенте: известных лейблах, фильмах, ТВ шоу, авторских видеороликах. С 6 апреля эта лавочка прикрылась. Каналы, которые создаются для рассылки спама или с расчетом загружать неавторский контент будут не столь рентабельны, как было ранее. Прежде чем начать зарабатывать, нужно будет переступить 10-тысячный порог просмотров и пройти тщательную проверку модераторов YouTube. При этом за любые накрутки просмотров будут применять санкции.

YouTube начал усовершенствовать систему еще осенью прошлого года, а незамедлительное решение принял после возникших проблем с рекламодателями. Подробнее об этом читайте здесь

Обновление Ютуба. Монетизация Ютуб - 10 000

Цифру «10 000» выбрали не случайно, ее посчитали самой оптимальной. С одной стороны, пока канал будет набирать просмотры, пройдет достаточно времени, чтобы оценить значимость канала, который подал заявку на подключение монетизации Ютуб. У «школьников» пропадет желание создавать каналы, а потом заморачиваться над их продвижением. Сэкономится время на рассмотрении маленьких каналов, которые со дня в день растут как грибы после дождя. Это поможет защитить и обезопасить рекламодателей.

С другой стороны - порог в 10 000 не настолько высокий, чтобы ответственные авторы перестали создавать и развивать каналы.

Таким образом, за время набора просмотров, видеохостинг успеет оценить и проверить молодые каналы, а также получить достаточно информации о надежности контента для рекламодателей и безопасной монетизации. Это также позволит лучше защитить авторские видеролики.

Обновление Ютуба: Как работает?

Каждая заявка от автора на подключение монетизации YouTube будет рассматриваться по-отдельности. Если канал не нарушает правила сообщества и политику рекламодателей, после достижения минимального порога, его благополучно подключат к партнерской программе Ютуба, и будут показывать рекламу в роликах. 

Те каналы, которые успели подключиться к прямой партнерской программе YouTube, не достигнув 10 000 просмотров, отключаться не будут. 

Да, теперь зарабатывать на рекламе будет немного сложнее, чем ранее, но если у вас авторский канал и вы пришли на Ютуб для длительной и плодотворной работы, то расстраиваться не стоит.

Поделитесь ссылкой на статью в соцсетях и читайте другие новости на блоге. Удачи!

 
Интересуешься Youtube? Оставь почту и получай новые статьи
Понравилось? Поделись с друзьями!