YouTube лишит заработка авторов оскорбительного контента

Совсем недавно алгоритмы YouTube позволяли автоматически вставлять более дорогостоящую рекламу в самые рейтинговые видео. После бунта рекламодателей YouTube ввел новые правила, согласно которым зарабатывать на рекламе смогут исключительно те, кто будет размещать контент, поддерживаемый рекламодателями.

Толчком к подобному шагу была внушительная потеря рекламодателей, а следовательно и значительных доходов. Как мы помним, в марте этого года скандал достиг апогея, в результате чего, по некоторым оценкам, около 200 известных брендов отказались от размещения рекламы на платформе YouTube, а именно AT&T, L’Oreal, Domino’s Pizza, Toyota, Subway, Audi, Volkswagen, HSBC и это лишь некоторые.

Абсолютное большинство пользователей прекрасно знакомы с товарами и услугами вышеназванных брендов. И когда их реклама начала появляться на контенте с весьма спорным содержанием, возмущению не было предела. Все дело в том, что самая дорогостоящая реклама автоматически вставлялась в наиболее рейтинговое видео, ну а это далеко не всегда приемлемые материалы. 

Рекламодатели возвращаются

В последнее время монетизация на YouTube стабилизируется. До сих пор с рекламодателями ведутся интенсивные переговоры и при условии соблюдения задекларированных принципов многое вернется на круги своя.

Хостинг расширяет контроль рекламодателей над площадками для размещения материала. И хотя неприемлемые видео удаляться с хостинга не будут, в них будет отключена монетизация. При загрузке видео с оскорбительным контентом монетизировать их при помощи рекламы будет попросту невозможно. 

Итак, с чем конкретно будут бороться? Подрыв и искажение семейных ценностей, подстрекательство к нетерпимости и ненависти на религиозной или  расовой почве, унижение достоинства человека или группы людей, национализм, сцены насилия, сексуальных отношений - это краткий список видеоматериалов, исключающий возможность заработка на нем. 

Новые правила Ютуб: Влогеры в панике

YouTube заработок Новые правила ЮтубНо теперь забили тревогу авторы игровых каналов, ведь во многих обзорах игр присутствуют сцены насилия и фразы оскорбительного характера. Это значит, что такие каналы тоже могут лишиться заработка. Блогеры требуют, чтобы модераторы более внимательно относились к проверке контента, а именно к контексту материалов.

Ввиду вышеизложенного, те авторы, которые пытаются привлечь внимание зрителя материалом, не соответствующим установленным критериям (с целью заработать больше) будут вынуждены изменить тактику.

В помощь авторам сервис анонсировал курс Creator Academy, где будут обучать делать свой контент более привлекательным, и соответственно посещаемым. 

Последние новости о YouTube вы можете найти здесь и здесь. Приятного чтения и хорошего заработка на YouTube!

 

Интересуешься Youtube? Оставь почту и получай новые статьи
Понравилось? Поделись с друзьями!

Все о YouTube в одной книге

Самая полная книга о YouTube

Создание канала от «А» до «Я». Минимум теории. Самые новые приемы и фишки. Продвижение с учетом последних алгоритмов YouTube. Все, с помощью чего мы с командой зарабатываем сами!

  • 173 страницы;
  • 165 иллюстраций;
  • 24 полезных совета;
  • 15 ссылок на видео.
Подробнее