Марьяна Ро, у которой уже более 5 млн подписчиков на канале, ворвалась на телеэкраны федерального телевидения с песней из своего вирусного клипа на YouTube.

Песня "Вжух-вжух" для торговой марки Veet сначала была замечена в аудиофайлах ВКонтакте, а позже песенку увидели на "СТС", "ТНТ" и телеканале "Пятница". Что дальше? Будет ли Марьяна перебираться на ТВ или это был эксперимент?

Не знаю, что вы об этом думаете, но многие родители отметили негативное влияние рекламы на малышей. Припев из песенки "Вжух-вжух" вызывает зависимость, а после просмотра ролика детишкам снятся кошмары, во время которых они напевают строки из песни. Вот такая вот неожиданная реакция…

475 maryana ro zakhvatila televidenie 2

Читайте другие новости о блоггерах Ютуба и подписывайтесь на рассылку новых статей!

 

Интересуешься Youtube? Оставь почту и получай новые статьи
Понравилось? Поделись с друзьями!

Все о YouTube в одной книге

Самая полная книга о YouTube

Создание канала от «А» до «Я». Минимум теории. Самые новые приемы и фишки. Продвижение с учетом последних алгоритмов YouTube. Все, с помощью чего мы с командой зарабатываем сами!

  • 173 страницы;
  • 165 иллюстраций;
  • 24 полезных совета;
  • 15 ссылок на видео.
Подробнее