Известные бренды снизили расходы на рекламу YouTube в среднем на 26%. При этом доход от монетизации на некоторых YouTube каналах упал вдвое. Сотрудники Google стараются создать рекламодателям благоприятную среду для размещения рекламы. Также компания запустила секретные методы для выявления запрещенного контента и защиты от фрода.

По данным аналитической компании Standard Media Index расходы рекламодателей на объявления в YouTube упали на 26% по сравнению с прошлым периодом.

В марте расходы на рекламу выросли на 9%, но в апреле произошел скандал с рекламодателями, в результате чего они сократили размещение рекламы на видеохостинге. Потеря доходов YouTube на рекламе снизилась в мае на 25%, в июне на 32% и в июле на 15%.

501 dokhod ot reklamy na youtube snizilsya na 26 2

Несмотря на то, что многие рекламодатели снова сотрудничают с видехостингом, вернуться к прежнему уровню монетизации пока не получается. YouTube не сдается, постоянно совершенствуется, чтобы рекламодателям было максимально комфортно и выгодно размещать объявления на видеоплощадке. 

На YouTube уже тестируется система автоматического отслеживания и удаления экстремистского контента и расширяется база сотрудников для обработки жалоб вручную. Также вводится функция переадресации. Вбивая запрос с определенными ключами, пользователь попадает на заведомо подготовленный контент, который направляет ход его мыслей в более мирное русло.

Мошенничество в рекламе

У Google всплыла еще одна  проблема - фиктивная реклама. Мошенники выдают себя за популярные компании и предлагают рекламодателям премиальный инвентарь, а вместо этого подсовывают интернет-площадку с ботами, которые и просматривают объявления. Из-за этого рекламодатели теряют миллиарды долларов. В прошлом году это было $7,2 млд, а в этом году цена за фрод оказалась в 2 раза выше - около $16 млд. 

Бренды призывают освободить рынок цифровой рекламы от фрода. Выполняя эти требования, Google вместе с медиагигантами и крупнейшими биржами рекламы запустил секретные тесты для выявления мошенников. В процессе тестирования на время отключали programmatic-инвентарь, но на многих биржах все равно воспроизводились рекламные объявления, которые не принадлежали ни одному из брендов, участвовавших в тестировании. 

Вот такие новости на сегодня. Мне остается добавить, что на доход YouTube влияют не только последние события, но и сезонность. Посмотрим, как изменится прибыль от монетизации до конца этого года. И не забывайте, что монетизировать контент можно не только через AdSense. Сотрудничайте с рекламодателями напрямую или подключайте канал к этой партнерке, чтобы получить выгодную ставку и увеличение прибыли за счет показа более дорогих рекламных роликов без возможности пропуска.

Читайте полезную информацию в разделе "Заработок на Ютуб" и присоединяйтесь к нам ВКонтакте, чтобы следить за выходом новых статей в ленте новостей. Удачи!

 

Интересуешься Youtube? Оставь почту и получай новые статьи
Понравилось? Поделись с друзьями!

Все о YouTube в одной книге

Самая полная книга о YouTube

Создание канала от «А» до «Я». Минимум теории. Самые новые приемы и фишки. Продвижение с учетом последних алгоритмов YouTube. Все, с помощью чего мы с командой зарабатываем сами!

  • 173 страницы;
  • 165 иллюстраций;
  • 24 полезных совета;
  • 15 ссылок на видео.
Подробнее