Аннотации YouTube – это специальные окна с текстовой информацией, которые побуждают зрителя к действию: приглашают подписаться, поставить лайк, перенаправляют на Ваш сайт, интернет-магазин или другие видео, то есть помогают привлечь и удержать пользователя.
Кто-то плохо знаком с функцией размещения аннотаций в видео, а кто-то уже использует эту возможность по полной. Как показывает статистика, аннотации очень хорошо работают, так что в их эффективности не стоит сомневаться.
Использование аннотаций в видео YouTube, это наилучший способ делать перелинковку на свой бизнес или продвигать собственный канал на YouTube. Именно аннотации помогают увлечь зрителя целой серией видеоуроков, если разместить в них соответствующую ссылку.
Аннотации бывают разных видов: в виде выносок, примечаний, ярлыков или располагаться в центре внимания. В одном видео можно использовать несколько аннотаций. При этом каждая из них будет нацелена на особое действие. Это могут быть аннотации с внешними ссылками и выводить трафик на Ваш сайт, а могут просто напоминать логотип компании.
Аннотации YouTube могут появляться в любое время трансляции видеоролика. Если же речь идет о призыве подписаться, то для максимального воздействия, лучше показывать аннотацию в течение всего видео.
Текст с пояснениями и подсказками должен быть максимально простым и понятным зрителю. Грамотный подбор формата, соблюдение правил в сочетании цветов, контраста букв, яркости фона, способствуют ненавязчивости информации. Если аннотации расположить правильно, они не будут раздражать и помогут расположить зрителя к нужному действию.
Чтобы не навредить Вашему видео и не испортить репутацию канала, закажите аннотации с призывом «Подписаться» у профессионалов. Специалисты «Лоренс Медиа» качественно выполнят эту работу, и Вы получите приток новых подписчиков на Ваш канал!